Chevrolet и проект One World Futbol передали миллионный мяч

К списку новостей
arrow_downward
date_range 16 сентября, 2014


  • Более 60 стран и 30 млн молодых людей приобщились к спорту благодаря Chevrolet и проекту One World Futbol.
  • В рамках церемонии открытия восстановленного Chevrolet футбольного поля начальной школы в Южной Африке в дар был передан миллионный мяч One World Futbol.
  • Участие в торжественной церемонии приняла легенда «Манчестер Юнайтед» Гэри Бейли (Gary Bailey).


ДЕТРОЙТ. — Chevrolet и проект One World Futbol Project преодолели символический рубеж — миллион безвозмездно переданных мячей. Юбилейный мяч One World Futbol был дарован начальной школе для девочек Mabu-a-tlou в городе Хамманскраал в Южной Африке, церемония торжественной передачи которого состоялась во время открытия игрового комплекса, восстановленного Chevrolet.

«Для нас важен не сам мяч, а то, что он символизирует, — сказал директор Chevrolet по глобальному маркетингу Тим Махони (Tim Mahoney). — Передача миллионного мяча — это важное событие в нашей работе, цель которой — дать детям понять, что посредством игры возможно все».

Помимо руководителей Chevrolet в торжественном мероприятии приняли участие основатели проекта One World Futbol Тим Яниген (Tim Jahnigen) и Лиза Тарвер (Lisa Tarver), легенда «Манчестер Юнайтед» Гэри Бейли (Gary Bailey), а также представители местных органов власти.

«Проект One World Futbol — в какой-то мере тоже игра. А раз есть игра, значит, будут и достижения, — отметил Яниген. — Во время игры все конфликты моментально забываются, а участники начинают сотрудничать друг с другом. Игра дает надежду, открывает новые возможности и добавляет оптимизма даже в самые тяжелые моменты. Несмотря на уникальность мяча, настоящее волшебство заключается не в нем самом, а в том, что происходит с детьми во время игры. Мяч — это всего лишь инструмент, дающий человеку возможность раскрыть свой потенциал. Мы хотим выразить искреннюю благодарность нашему спонсору за предоставление этой возможности. Именно при поддержке Chevrolet мы продолжаем свою миссию».

В 2012 году в роли спонсора — основателя проекта Chevrolet взял на себя трехлетние обязательства финансировать передачу и распространение 1,5 млн мячей One World Futbol с своим логотипом. В рамках этой программы мячи передаются школам и другим организациям, находящимся в зонах боевых действий, лагерях беженцев, зонах природных катастроф и других неблагополучных регионах.

Мячи One World Futbol с логотипом Chevrolet были отправлены более чем в 60 стран, благодаря чему 30 млн молодых людей из Африки, Азии, Южной и Северной Америки и Европы смогли приобщиться к спорту.

География проекта:

  • Колумбия: мячи One World Futbol используются для обучения детей преодолению повседневных трудностей, с которыми им приходится сталкиваться, а также как альтернативное занятие для молодёжи из неблагополучных регионов. 
  • Таиланд: здесь мячи были пожертвованы детским домам и школам в сельской местности, где большое количество детей растет без родителей.
  • Чикаго (США): One World Futbol помог превратить неблагополучные окрестности в место, где дети могут играть и обучаться жизненно важным навыкам.
  • Самые отдаленные регионы Кении, где права женщин сильно ограничены: здесь мячи One World Futbol помогают девушкам найти свое место в обществе.

Уникальный сверхдолговечный мяч One World Futbol создан на основе передовых технологий. Он подходит для различных видов спорта, поскольку не теряет упругости даже после нескольких проколов и служит много лет в самых суровых условиях.

Передача миллионного мяча One World Futbol и открытие игрового поля Mabu-A-Tlou Lebala La Metshameko состоялись в рамках глобальной кампании Chevrolet «What Do You #PlayFor?», стартовавшей в марте. Ее цель — приблизить фанатов футбола к спорту и продемонстрировать, что посредством игры можно многое достичь.

Узнать больше о том, как Chevrolet и проект One World Futbol помогают детям всего мира понять, что посредством игры возможно все, можно на веб-сайтах www.ChevroletFC.com и www.OneWorldFutbol.com.