Флагман Opel на пути к успеху: более 100 000 заказов на модель Insignia

К списку новостей
arrow_downward
date_range 27 мая, 2014


Рюссельсхайм. Новый Opel Insignia пользуется огромным спросом: после премьеры на Франкфуртском автосалоне, уже после начала продаж Opel получил уже 100 000 заказов на среднеразмерную модель нового поколения. Благодаря более привлекательному дизайну интерьера и экстерьера, мощному сверхэкономичному двигателю с системой непосредственного впрыска топлива, высокотехнологичной информационно-развлекательной системе IntelliLink и расширенной линейке модификаций, новый Insignia был с восторгом встречен покупателями. За первые три месяца текущего года модель заняла первые места в рейтингах продаж на территории Великобритании, Испании и Нидерландов. На других рынках — в Бельгии, Австрии, Швейцарии и Норвегии — обновленный флагман модельного ряда Opel занял в списке лидеров продаж вторую позицию. В Германии он также занимает второе место в своем сегменте среди крупных автопроизводителей, демонстрируя невероятный рост продаж (46 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Всего через несколько месяцев после презентации 100 000 клиентов уже оформили заказы на Opel Insignia. Это доказывает, что наш современный и элегантный флагман выбирают сердцем и душой», — с энтузиазмом сказал Член правления Opel и вице-президент GM Europe по продажам и послепродажному обслуживанию Петер Кристиан Кюсперт (Peter Christian Küspert), комментируя успех амбициозного среднеразмерного Opel.

Одним из самых выдающихся представителей расширенного модельного ряда является Insignia Country Tourer. Он дополняет элегантный универсал для семьи и деловых поездок Sports Tourer, излучая дух приключений посредством выразительных элементов отделки кузова, защиты днища, полного привода и мощных турбомоторов. Благодаря этим качествам Country Tourer выбрали уже 5 % всех покупателей модели Insignia.

Новый Opel Insignia предлагается с тремя типами двигателей: бензиновым, дизельным и работающим на сжиженном нефтяном газе (LPG). Мощность новых моторов находится в диапазоне от 88 кВт/120 л.с. до 239 кВт/325 л.с. для топовой спортивной модели OPC. Модификация Insignia 2.0 CDTI является чемпионом линейки по экономичности и экологичности. Его высокотехнологичный 2,0-литровый турбодизельный агрегат предлагается в двух вариантах мощности — 88 кВт/120 л.с и 103 кВт/140 л.с. — и выбрасывает всего 99 граммов CO2 на километр пути. Это означает, что четырехдверные и пятидверные модификации с шестиступенчатой механической коробкой передач расходуют всего 3,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Благодаря передовым технологиям и яркому дизайну Opel Insignia первого поколения разошелся тиражом более 600 000 экземпляров с момента запуска продаж в 2008 году и был удостоен 50 национальных и международных наград. Флагман Opel продолжает эту традицию. На церемонии награждения Plus X Awards в текущем году модели Insignia Country Tourer и Insignia OPC получили три награды за качество.