Opel инвестирует 245 млн евро в завод в Рюссельсхайме

К списку новостей
arrow_downward
date_range 3 апреля, 2014

  • Инвестиции в запуск модели на главном заводе Германии до 2020 года.
  • Дополнительное производство модели Buick для Северной Америки.
  • Изменение стратегии поставок на китайский рынок.

Рюссельсхайм. В ближайшие годы на заводе в Рюссельсхайме начнется производство двух новых моделей, не считая четырех версий Insignia и Zafira Tourer, выпуск которых стартует в январе 2015 года. Такое решение было принято на этой неделе на встрече совета директоров Opel.

Крупные инвестиции в размере 245 млн евро пойдут на запуск производства еще одной модели, подробности о которой по рыночным соображениям будут раскрыты лишь в конце этого года. Кроме того, совет директоров компании одобрил выпуск Insignia с еще одним типом кузова, а также выбрал завод в Рюссельсхайме в качестве места сборки новой модели, которая будет продаваться на рынке США под маркой Buick. Запуск производства намечен на ближайшие несколько лет.

«Благодаря инвестициям в запуск еще одной новой модели в Рюссельсхайме мы сделаем очередной шаг в рамках нашей многомиллиардной стратегии, ведущей к устойчивому росту прибыли Opel», — сказал президент GM и председатель совета директоров Opel Дэн Амманн (Dan Ammann). «А производство Buick в Рюссельсхайме позволит нам еще больше увеличить загрузку наших мощностей», — добавил генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн (Karl-Thomas Neumann).

«Решения совета директоров о производстве Buick и инвестициях в еще одну новую модель в Рюссельсхайме базируются на заключенном недавно коллективном договоре. Этот бренд являетсячастью стратегии по увеличению роста компании и очередным свидетельством уверенности GM в партнерах из Opel», — отметил д-р Вольфганг Шефер-Клуг (Wolfgang Schäfer-Klug), глава производственного совета Opel и заместитель председателя совета директоров компании.

Кроме того, Opel решил изменить стратегию поставок на китайский рынок. Начиная с января 2015 года продажи автомобилей марки Opel в Китае будут прекращены. «Это сильно запоздалое решение, — пояснил д-р Карл-Томас Нойманн. — Повышение узнаваемости бренда Opel и расширение дилерской сети могли бы стоить нам сотен миллионов евро. С другой стороны, бренд Buick — один из лидеров рынка КНР, и благодаря этому бренду мы намерены укрепить наше присутствие на китайском рынке в будущем. Несколько новых проектов рассматриваются уже сейчас».

В прошлом году 22 дилера Opel в Китае продали в общей сложности 4365 автомобилей. Для сравнения: 650 дилерам Buick удалось реализовать в КНР около 810 000 автомобилей, включая модели, разработанные совместно с Opel.

В целом в прошлом году бренду Buick удалось установить рекорд продаж, реализовав 1 032 000 млн автомобилей по всему миру. Buick стал третьим крупнейшим брендом легковых автомобилей, принадлежащим GM, после Chevrolet (4,984 млн шт.) и Opel/Vauxhall (1,064 млн шт.).