Opel становится более эффективным и сильным

К списку новостей
arrow_downward
date_range 22 июля, 2014

  • Создание Opel Group отражает растущее присутствие бренда в Европе
  • С настоящего времени управление деятельностью General Motors в Европе, в том числе в России, осуществляется под руководством Opel Group
  • Opel Group принимает на себя экономическую ответственность за все бренды GM в Европе
  • Adam Opel AG укрепляет финансовую основу
  • Изменений в формировании ежеквартальной отчетности в Европе не будет
  • Права сотрудников защищены трудовыми договорами

Рюссельсхайм. Организационная структура Opel совершенствуется: начиная с 1 июля 2014 года, вновь образованная Opel Group принимает на себя полную ответственность за бизнес General Motors в Европе. С помощью этого нового подразделения компания берет на себя ответственность за бренды Opel/Vauxhall, а также за все другие операции GM в Европе, включая Россию. Возглавляемый доктором Карлом-Томасом Нойманном (Karl-Thomas Neumann), Совет директоров Opel Group, практически идентичный Совету директоров существующей компании Adam Opel AG, будет управлять всем бизнесом GM в Европе. Новое подразделение, как и компания Adam Opel AG, будет базироваться в Рюссельсхайме.

В результате этих организационных изменений Opel Group будет также отвечать за бизнес-операции всех брендов GM в Европе. Следовательно, Adam Opel AG сможет увеличить свой финансовый потенциал. На оперативные вопросы ведения бизнеса компании Adam Opel AG эти преобразования влияния не окажут.

Д-р Карл-Томас Нойманн, председатель Совета директоров Opel Group GmbH: «Сегодня мы уже нечто большее, чем просто Opel/Vauxhall. С основанием Opel Group наша организационно-правовая структура становится частью бизнес-операций концерна в Европе. Мы ускоряем процесс принятия решений и повышаем нашу эффективность. Если говорить коротко, то эта реорганизация — важный шаг в реализации нашего бизнес-плана DRIVE!, рассчитанного до 2022 года, и еще один признак доверия со стороны нашей материнской компании GM». К 2022 году компания намеревается увеличить долю рынка в Европе до 8% и повысить прибыльность бизнеса на 5%, а также повысить качество продуктов, уровень лояльности клиентов и сотрудников.

В рамках новой организационной структуры и совместного принятия решений права служащих будут строго соблюдаться на контрактной основе. Д-р Вольфганг Шефер-Клуг (Wolfgang Schäfer-Klug), руководитель производственного совета (General Works Council): «Несмотря на организационные изменения, мы гарантируем, что права служащих при совместном принятии решений защищены в той же степени». По поводу основания Opel Group, со штатом сотрудников около ста человек, д-р Шефер-Клуг сказал: «Мы очень рады дальнейшему упрочению позиций бренда Opel. Создание европейского бизнес-подразделения открывает новые возможности для экономического роста и увеличения количества сотрудников».

Основание Opel Group является свидетельством того, насколько важным стал бренд Opel для General Motors. В течение последних двух лет руководство Opel принимало на себя ответственность за многие операции GM в Европе и других регионах. Среди них полная ответственность за развивающийся российский рынок а также обеспечение выпуска запланированного количества отдельных моделей Buick в США, моделей Holden в Австралии и Новой Зеландии.