Opel запускает в России новый клиентский сервис

К списку новостей
arrow_downward
date_range 1 октября, 2014


Москва. Opel запустил в России специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel. Теперь каждый владелец автомобиля Opel может воспользоваться всеми удобствами официального сервиса через интернет.

Главная цель myOpel – это упрощение процедуры записи на сервисное обслуживание. С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита. Кроме того myOpel напомнит владельцу о предстоящем посещении дилерского центра для прохождения технического обслуживания.

Каждый клиент Opel сможет по VIN – номеру найти на сайте всю информацию об автомобиле, сервисных кампаниях, руководство пользователя или получить индивидуальные предложения на обслуживание, покупку аксессуаров и услуг.

Более подробную информацию о сервисе можно найти на сайте www.myopelservice.com